среда22 января 2025
zss.in.ua

Клиент "Киевстар" заплатил 600 гривен в месяц. Компания объяснила, почему так произошло и как избежать подобных ситуаций в будущем.

"Киевстар" предоставил клиентке альтернативное решение.
Клиент "Киевстар" заплатил 600 гривен в месяц. Компания объяснила, почему так произошло и как избежать подобных ситуаций в будущем.

Клиентка мобильного оператора "Киевстар" выразила недовольство из-за списания средств с её счета после завершения выбранного тарифа. Таким образом, за месяц услуги мобильной связи обошлись ей в 600 гривен.

Жалобу она оставила на официальной странице "Киевстара", где вскоре получила ответ от компании. Клиентка отметила, что после истечения действия тарифа с её счета ежедневно начали списывать деньги для предоставления ей звонков и других услуг.

"Я не хочу, чтобы с моего счета каждый день снимали деньги после окончания тарифа. Я этого не запрашивала. Зачем это делать?", — написала она.

Вскоре в "Киевстар" ответили на её жалобу, пояснив, что это условия тарифного плана, и отключить списания после окончания тарифа невозможно.

Кроме того, клиентке сообщили, что она может перейти на тарифный план "Все разом". В этом тарифе отсутствуют суточные списания, и каждая услуга тарифицируется отдельно, если тариф не активирован полностью.

Напомним, ранее "Телеграф" сообщал о том, что украинцы пожаловались на тариф для пенсионеров от "Киевстара". Пользователи соцсетей обратили внимание на то, что оформить такой тарифный план можно только заключив контракт в магазине "Киевстар".